РЕКЛАМНАЯ (СТИМУЛИРУЮЩАЯ) ЛОТЕРЕЯ И РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Рекламная акция или стимулирующая лотерея?
    В последнее время большой популярностью пользуются рекламные акции, в ходе которых потенциальным покупателям предлагается не только приобрести товар, но и принять участие в розыгрыше призов. Такие средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг, чаще именуются как конкурсы, розыгрыши, игры, викторины для потребителей, реже - лотерея. Подобные мероприятия не всегда являются обычными рекламными акциями. При соблюдении определенных условий законодатель классифицирует их в качестве стимулирующих лотерей, что влечет за собой ряд серьезных ограничений и обязательств как для организатора такой лотереи, так и для ее победителя.
    Статьи | 03.11.2008 20:52:12

  2. Аудиторская проверка организатора лотереи и оператора лотереи
    Аудиторская проверка является одним из инструментов контроля над осуществлением лотерейной деятельности. Объектом проверки является ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором и оператором лотереи. Ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором лотереи (за исключением организатора лотереи, который выступает от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования) и оператором лотереи подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке. Аудиторская проверка проводится в соответствии с законодательством РФ об аудиторской деятельности.
    Статьи | 02.06.2008 14:54:27

  3. Розыгрыш призового фонда тиражной лотереи
    Согласно п. 4 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" под розыгрышем призового фонда лотереи понимается процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши.
    Статьи | 19.05.2008 09:01:27

  4. Выплата доходов в виде выигрышей, призов и подарков физическим лицам
    Если организация не зарегистрирована как организатор тотализатора или лотереи в установленном законодательством порядке, то в отношении выплат денежных выигрышей физическим лицам она является налоговым агентом и должна исполнять обязанности налогового агента, определенные статьями 226 и 230 Кодекса.
    Статьи | 06.04.2008 12:12:55

  5. Форма отчетности о проведении негосударственной лотереи
    Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:50

  6. Форма отчетности о проведении негосударственной городской лотереи
    Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:47

  7. Законодательством РФ не предусмотрены требования к лотерейному оборудованию
    При получении права на проведение стимулирующей лотереи организатор лотереи не обязан представлять описание, технические характеристики лотерейного оборудования, эксплуатационные документы, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документы, подтверждающие выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в программном обеспечении
    Новости | 28.03.2008 00:09:35

  8. О лотереях. Закон РФ от 11.11.2003 № 138-ФЗ
    Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.
    Законы РФ | 09.02.2008 05:01:50

  9. С выигрышей в стимулирующую лотерею организация должна удержать НДФЛ
    В случае проведения рекламных акций организация, выплачивающая выигрыши в денежной и натуральной форме, является налоговым агентом, обязанным исчислить, удержать и уплатить в бюджет НДФЛ со стоимости таких выигрышей, превышающей 4000 руб., а также представить в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ
    Новости | 11.01.2008 00:40:07

  10. Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий
    Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются статьей 9 Федерального закона "О рекламе"
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:41



   Всего документов: 11
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики