Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
Реклама в СМИ; Рекламная деятельность
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ СВЕРХ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ОБЪЕМА КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Разделы:Реклама в СМИ; Рекламная деятельность
Вопрос:
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 2 Закон "О рекламе" не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой. Отсюда следует, что Закон распространяется на социальную рекламу. Учитывается ли она в общих объемах рекламы в час (20%) и по суткам (15%)?
Ответ:
Положения статьи 14 Закона о рекламе не включают в предельно допустимый объем рекламы в телепрограммах социальную рекламу. Следовательно, социальная реклама может размещаться в телепрограммах сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы и не включается в него.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)